Книга жалоб и предложений

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюда же входят замечания, нахождение ошибок и вопорсы к администрации

0

2

Ммм,может быть моё мнение ничего для вас не значит,но я хотел бы написать небольшие "недовольста" по поводу дизаина,а именно по табличке в самом верху форума.Она находится слишком низко от самого верха форума,она большая и в каждой теме надоедает пролистывать её.Может быть её стоит убрать с форума,а вместо неё на фоне цветочков нарисовать какой-нибудь рисунок?А вот на главной странице эта картинка ничем не мешает.
Ах да,ещё вот эти ссылочки не работают http://3elements.bbon.ru/viewtopic.php?id=194
http://3elements.bbon.ru/viewtopic.php?id=196

0

3

Djet
дизайн сам я еще 500 раз переделывать буду это естественно. он мне не нравится, но я к сожалению в фотошопе чайник да и в HTML плохо разбираюсь. не мое это) но чего-нибудь со временем придумаю...
таблицу попробую подтянуть вверх. она вообще изначально "под потолком " была, но по ходу скрипт поднимающий ее удалила случайно... ща попробую переделать

только вот мне все таки каджется что таблица - вещь нужная, т. к. является основным информатором всего форума и ее лицом. Сейчас в ней мало информации, потом она будет постепенно заполнятся и возобновлятся важными новостями и событиями...
просто ее можно или только убрать или только везде будет... ну или я просто не знаю как ее убрать

и можно местонахождение этих ссылок укаать, в какой теме они указанны. они там есть неверные это да, ибо создавались на какую-то тему, а я могла ее удалить или переделать потом...

Djet написал(а):

Ммм,может быть моё мнение ничего для вас не значит

а зачем эта тема нужна тогда? конечно значит... я ведь не могу за всем уследить сама)

0

4

Вот

0

5

а.. эти. ну да они старые... сейчас переделаю) спасибо)

0

6

Может уменьшить длину аватара хотябы до 300. А то опять же проблемы с прокруткой, иногда просто из-за них не охота ничего читать >_<

0

7

вас никто не заставляет такие ставить)